21 февраля 2014 г.

Старые книги

Привет!
Сегодня немного покажу старые изданий, которые мне достались от бабушки. Естественно, они не коллекционные и не такие раритетные, как, например, книга 1517 года "Слово о полку Игореве.." и подобные.
Просто они изданы в середине прошлого столетия и мне очень дороги как память и наследие.
Итак, поехали:

Художественная литература. Литературы много, покажу самые старенькие:

1. Трехтомник. А.С. Пушкин. Большая часть сочинений поэта собрана в этих книгах. Качество бумаги и переплета намного лучше, чем у пятитомника моих родителей. Издание 1974 года.


2.  Томик М.Е.Салтыкова-Щедрина. 1971 год издания. Я по нему в школе училась, мы проходили сказки и "Историю одного города".


3. "Евгений Онегин. Поэмы." А.С. Пушкин. 1970 год издания. Оказался с сюрпризом - в нем я нашла фотографии своих родителей в молодости.


4. "Преступление и Наказание" Ф.М. Достоевский. Я это произведение люблю со школьной программы, именно эту книгу я прочла буквально за 4 часа. Издание 70-х годов.


5. Двухтомник сочинений М.Ю. Лермонтова. Хорошая бумага, издание 70-х годов. Приятно листать и читать прекрасные строчки.


6. "Анна Каренина" Л. Толстого и "Петр Первый" А.Н. Толстого. Две книги, издания 1970 и 1972 годов. Сохранились хорошо. Буду перечитывать.


Кулинарные книги. Огромный ящик журналов, старых и новых книг по приготовлению тортов, мяса, выпечки, супов и многого другого. Покажу только старые книжки.

1. 300 блюд из кухни народов Северного Кавказа. 1984 год. Ставропольское книжное издательство. Книга супер! Сами посмотрите, какое содержание!  Особенно радует, что эту книгу выпустило наше местное издательство. К сожалению сейчас я не знаю, есть ли оно еще... Наверное совсем обанкротилось или рекламные буклеты печатает.


2. Тоже интересная книга: 1987 года издания. Качественная глянцевая бумага, иллюстрации. Издательство "Кавказская здравница"



3. А это еще порция стареньких книг по кулинарии:


Помимо этого, в ящиках оказалось масса литературы по кройке и шитью. Много новых книг, журналов и пособий. Из старых:

1. Ставропольское книжное издательство. 1956 год. Л.А. Лисюткина "Кройка и шитье на дому". В книге много рекомендаций по шитью, которые я только начинаю изучать.


2. Две книги. Одна совсем старенькая - 1953 года, вторая "по моложе" - 1977 года. В них подробно описано построение базовых выкроек, моделирование, раскрой и пошив изделия. Очень познавательная литература.


Помню родители мне придарили великолепное издание по садоводству. Это издание 1992 года, сохранившее стилистику дореволюционных изданий. Эта книга - результаты трудов великого русского дореволюционного ученого Р.И. Шредера. В ней описаны разные сорта растений, условия их содержания, ухода. Многое, написанное в этой книге стало фундаментом современного садоводства и огородничества. Издание чудесное: шрифт, оформление страниц, слог - все пропитано дореволюционным духом, духом царской России, интеллигентностью и благородством. Листать её одно удовольствие!


Ну, и в завершении обзора. Теперь в моей библиотеке имеется книжечка по лекарственным растениям 1963 года издания. Очень милая и качественная. Именно такая, как я люблю - на развороте изображено растение, а также дано подробное описание.
Подобная книга у меня есть и местного, Ставропольского, издательства. В ней даны рекомендации именно по сбору и использованию растений, произрастающих на территории Ставропольского края.

Все! Ух, надеюсь не сильно вас утомила ;)






3 комментария:

  1. Ксюша я помню в детстве мама каким то образом (что то там меняли) прнесла,а точнее привезла на санках огроменную кучищу книг,типа твоих.Но они все были библиотечные,видимо списанные.Так их было что то около 100 штук,может и больше.Ну много.Я в них играла в библиотеку.А вот недавно часть сдали в макулатуру.Но всё равно ещё мама много оставила.

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная награда для вашего блога http://rishamazik.blogspot.ru/2014/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Увидела книжку Лисюткина " Кройка и шитьё на" и обрадовалась! Если продаёте эту книгу, то дайте знать по какой цене и как сделать заказ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...