20 февраля 2014 г.

Белая салфетка.

Привет!
Помните, как в мультике Чебурашка сказал: "Мы строили, строили и, наконец, построили! Ура!"?
Так у меня "Мы вязали, вязали и, наконец, связали! Ура!"
Я победила это чудо японского "салфеткостроения"!



Нашла я в сети скан японского журнала 1976 года. В нем оказалось очень много схем салфеток и скатертей. Ну, решила я, свяжу-ка любимой свекрови салфеточку на 8 марта! Она у меня любит такие вещички, поэтому выбор подарочка был вполне обоснован.



И приступила... по задумке журнала она должна быть в диаметре 50 см, но у меня пряжа несколько толще необходимого, тем более я иероглифы читать не умею, поэтому размер крючка и вид пряжи дизайнеров остался для меня тайной.
Вязала я салфеточку 2 недели, последний ряд еле-еле осилила, так она меня уже утомила.
Итог:



Диаметр - 84 см.
Крючок № 2
Пряжа - ? (что было)


Результатом я довольна. Мне понравились эти "паучки", арочки и зубчики. Неидеально, но собой я горжусь. Для меня оказалось очень тяжело сделать такой крупный объект.

Побегу со своей салфетищей в галерею к Марине "Тепло домашнего очага"


Также похвастаюсь своей салфеточкой в "Рукодельном кафе"

10 комментариев:

  1. Золотые руки! Очень домашняя и теплая работа получилась)
    Я бы такое не осилила.. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица получилась!!! Оч понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша ну какая ты молодец! Да ещё такой размер! Я тоже абажаю этих паучков из полустолбиков.Вот уж порадуешь свекровь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Мне больше всего нравится, то, что она наконец-то довязана!.

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая салфетка получилась) очень мило смотрится на столе)) кропотливый труд!! отличная работа!! Ксения молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво получилось! Такая нежная вся, воздушная. Очень нарядно смотрится в интерьере.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая салфетка! Просто чудо! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения,какая роскошная салфетка!Благодарю за участие в совместном проекте "Уютный дом")

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, добрый день! Салфетка такая классная. Такую же хочу. можно схему.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения великолепная вещь, да еще и в подарок свекрови, я тоже стараюсь свекрови рукодельные подарки делать, благо она ценитель таких вещей, только я больше вышивку дарила, может поделитесь схемой этого чуда, у моей свекрови ДР в мае, с вашего позволения воспользуюсь идеей, я так то с крючком только начала дружить. Заходите в гости http://sanieshek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...