7 февраля 2014 г.

Вышивальные процессы.

Привет!
Ох, как давно я не занималась вышивкой! Стыдно, товарищи! Стыдно!
А тут в блоге у Наташи "Золотые моменты" появилось объявление: "Вышивальный марафон". И я решила - приму участие со своими процессами, уж до конца года я должна их сделать.

Процесс № 1.

Помнится я отчитывалась 5 октября 2013 (!) о процессе "В гостях у сказки". И только в начале января я его достала, смахнула пыль и продолжила вышивать.
Итак, было:


На сегодня:


Процесс № 2.

Бедный "Котик":


Вот эти процессы я очень-очень хочу закончить к новому году! Надеюсь с помощью Наташиного проекта у меня это получится.

P.S. Вязание вроде чуть по чуть отпускает;)

2 комментария:

  1. Ксения, у тебя хорошо продвинулся первый процесс, и я очень надеюсь что в конце мы будем радоваться готовым работам вместе, ведь они просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сначала закончу сказку, а потом и кота буду вышивать.

      Удалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...