29 января 2014 г.

Сумочка для дочки

Привет!
Я сегодня с маленькой сумочкой:



Не отпускают меня лукошки и крючок! После ведерка для игрушек повязалась у меня сумочка для дочки, а то таскает бедный ребенок мою сумяку кожаную, складывает в нее свои игрушки и ходит по дому деловая)))

Сумочка связана крючком №6 в две нити - бежевый акрил и очень "древняя" белая пряжа, даже не помню откуда она, наверное был свитер или платье. Размеры - диаметр 10 см, высота стенок - 15 см. Ручку не мерила, но сумка располагается четко на бедре, когда перекидываешь лямку поперек туловища. Украсила рядком перекрещенных столбиков.



Чтобы было совсем как у взрослых - вшила, точнее ввязала, молнию. Сначала крючком № 2 и нитью бежевого цвета обвязала молнию столбиками без накида, а потом ввязала в сумочку. Получается довольно аккуратно:


Теперь Ринка - деловая колбаса, кладет в сумку мой телефон, периодически его достает и болтает по нему))) Помимо телефона в сумке как правило лежат несколько кубиков)
Я думаю, когда она постарше будет - летом и позже - класть в нее платочек и прочие мелочи, чтобы они всегда были при ней.

На сегодня - все! Удачи и хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Ксюша отличная сумочка.Только по моему опыту,детям что не свяжи,они всё равно мамино предпочитают таскать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Пока новая - таскает свою, я же свою пока спрятала (с глаз долой, из сердца - вон)

      Удалить
  2. Ксюша, сумочка хорошенькая! Думаю к лету ты еще дочке свяжешь и будет у нее выбор, как у настоящей девушки. Хочу эту возьму, а захочу- ту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Скорее всего да, к лету будет доче еще одна сумка)) Но то что я себе подобную сделаю - это точно!

      Удалить
  3. Отличная сумочка )))
    Мне тоже надо к 13 марта сообразить что-нибудь яркое-на подарок девочке.Связала ей бусики и хочу еще сумочку сделать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...