5 марта 2014 г.

Моя первая шаль!

Привет!
Фух! Я сделала это! Точнее - эту! Шаль - харуни!. Урааа!
Благодаря мастер-классу Алевтины все получилось. СПАСИБО!
Мне так понравилось её вязать, так что теперь я свяжу как минимум две, а там может и вообще шалями заболею...
Трудностей во время вязания у меня было не много, только в самом начале с десятой попытки поняла как сделать из трех петель семь. А потом пошло как по маслу. Аля каждый этап очень подробно и понятно объясняла и отвечала развернуто на все вопросы.
Итак, моя харунЯ:)


Возможно я не так её натянула, но меня она и так вполне устраивает. Тепленькая. Вязала из толстой пряжи, поэтому она у меня получилась весом 350 г. Мама у меня мерзляк, поэтому ей самое то!
Хвостик меня просто покорил своей красотой:


Работала над ней с 16.02.14 по 04.03.14. Довольно долго. Размеры: размах 170 см, высота 80 см.
Похвастаюсь в Рукодельном кафе :)


6 комментариев:

  1. ого! Вот это труд! Шаль очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,вот это круто! Ну ничего себе,долго.Совсем чуть чуть.Ну оооочень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. КрААААсивая !!!
    Поздравляю вас с шалочкой !!!
    Блокировка вроде бы правильная-все так)))
    Ксюшенька-вы умничка-еще и мамочку порадуете ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, нежно! Представляю, как в ней уютно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...