2 марта 2014 г.

О просмотренном. Январь - февраль.

Привет!
Сегодня краткий обзор тех кинолент, которые я просмотрела в феврале и январе.

№1. "Великий Гэтсби".
Работа База Лурмана 2013 года. Я думаю многие его смотрели, а также читали роман "Великий Гэтсби" Ф.С. Фицджеральда. Я, к своему великому сожалению, книгу не читала, возможно в скором будущем уделю этому время. А пока по поводу фильма: драма в исполнении Леонардо Ди Каприо, Кэри Маллиган и Тоби Магуайра мне очень понравилась. Я вообще не очень люблю кино, в котором главные герои погибают, мне нужен "happy еnd". :) А эта кинолента зацепила.


Действие фильма происходит в 20-х годах прошлого века в Нью-Йорке. Прекрасные костюмы, музыка, передан дух общей беззаботности тех лет, когда все можно было купить в кредит, а платить потом. Как помните, в 1929 году эта сказка закончилась.
Впечатлила работа Ди Каприо - я ему поверила. Умничка, так передать переживания и муки главного героя! Браво! Я его не любила до этого фильма, теперь же с интересом ожидаю картины с его участием. Сюжет раскрывать не буду. Фильм однозначно смотреть!

№2. "Холодное сердце".
Анимационный фильм 2013 года. Очень добрая красивая сказка от студии Дисней.


Понравилось все: герои, озвучка, пейзажи, сюжет, юмор. Один минус - героини сильно похожи внешне на Рапунцель.
Очень порадовало отсутствие чисто отрицательных героев и приторно-сладких положительных героев.


Снеговик просто улетный))) Идеально для семейного просмотра!

№3. "Семейка Крудс".
Мультфильм от студии DreamWorks 2013 года.


Немного странный, необычный... Конфликт отцов и детей, традиций и новшеств... Очень смешной и добрый мультфильм для семейного просмотра. Естественно все в конце счастливы и дружны:) Мне понравился, но пересматривать желания нет.

№4. "Невероятная жизнь Уолтера Митти".
Фильм Бена Стиллера с ним же в главной роли. Ремейк одноименного фильма 1947 года.


Понравилась спокойная, сентиментальная атмосфера фильма. Пейзажи завораживают. Юмор в фильме очень добрый, непошлый, что стало редкостью в последнее время. Я если честно отдохнула душой пока смотрела эту киноленту. Возможно она не тянет на шедевр, но меня привлекло то, как обыграно поведение обывателя в необычных, даже экстремальных ситуациях, которые раньше он мог себе только намечтать.

№5. "Король говорит!".
Кинолента 2010 года, которая заработала множество наград, в том числе и премию "Оскар" в номинации "Лучший фильм".


Мне очень нравится актер Колин Ферт, поэтому я и посмотрела этот фильм. :) Очень уж он убедительно играл мистера Дарси в "Гордости и предубеждении".
Здесь он играл короля Георга VI, страдающего от заикания. Мне понравилось, как создатели картины показали характер британского монарха, его благородство, волю и силу духа. А присутствие в картине Джефрри Раша и Хелен Бонэм Картер только добавило очарования и шика.
Итак, начала смотреть, думала будет скучно. Предварительно прочла множество отзывов о "нудности" фильма. Мне он совершенно не показался скучным! Конечно, ожидать экшена от исторической трагикомедии и не стоило! Но нет никакой затянутости или перегруженности деталями. Качественное британское кино со вкусом, стилем и достоинством. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...