28 марта 2014 г.

Вкусные пятницы. 1862 год

Привет!
Давненько я не появлялась в блоге. Буду исправляться.
Сегодня я не с пустыми руками, а с вкуснейшим мясным пирогом. В рамках проекта Светланы мы в этом месяце готовили:

Пирог с курицей.



[Это вариация классического английского рецепта. Она была прислана в журнал The Englishwoman Domestic Magazine одной из читательниц и опубликована на его страницах в качестве «проверенного рецепта, чтобы удивить своих гостей»].
Возьмите курицу обычного размера, не обязательно цыплёнка или очень молодую курочку, и отварите её в большом количестве подсоленной воды до мягкости, вытащив её, однако, прежде чем она окончательно разварится. Из 1 яйца, 0,5 стакана мягкого масла, 0,5 стакана крепких сливок [не менее 20% жирности] и муки сделать пластичное тесто. Выложить часть теста на дно посуды для запекания [она должна быть довольно низкой], сделав дно пирога толщиной 5-6 мм. Сверху выложить тонкий слой мелко порезанного куриного мяса, сдобренного специями по вкусу и немного маслом. Затем снова положить тесто и снова курицу так, чтобы края пирога доставали до верха формы. Сверху закрыть слоем теста достаточной толщины и размера, чтобы закрыть всю форму целиком. Выпекать на среднем огне примерно 80-90 минут.

Рецепт простой, используемые продукты - доступные:

Я правда не использовала целую курицу, а просто большую куриную грудку. Сливки также заменила на 20% сметану.
Замесила упругое тесто. (которое забыла сфотографировать).
Начинка только из мяса мне показалась неинтересной, поэтому я порезала крупную луковицу и  обжарила её до золотистого цвета. Добавила к луку мясо и немного прогрела. Начинка получилась посочнее.


Тесто отлично раскатывалось. У меня в пироге получилось три пластины теста и два слоя начинки. В качестве формы использовала старую чугунную сковороду, доставшуюся мне от бабушки.


Выпекала полтора часа. Мне очень понравился результат. Муж очень нахваливал. Теперь почаще буду подобный пирог печь, только теста буду делать в 2 раза больше.


Светочка, еще раз огромное спасибо за вкусные рецепты!

2 комментария:

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...