3 марта 2014 г.

Вкусные пятницы.

Привет! 
Вот записалась к Светлане в проект "Вкусные пятницы". В этом месяце правил балом 1885 год. И в рамках кулинарной части проекта мы пекли печенье "Мадлен". Вот рецепт, который нам выслала Светлана: 
"В большую посуду кладут 5 желтков и 250 г сахара, щепотку лимонной цедры, немного соли и хорошенько всё взбивают, как на бисквитное тесто. Добавить 125 г муки, снова всё взбить, затем 125 г растопленного процеженного масла тёплой, но не горячей температуры. Отдельно взбить 3 белка и осторожно ввести их в тесто. Разложить по формочкам в виде ракушек или иным подходящим по размеру. Выпекать до золотистого цвета на среднем жаре (180 градусов). Подавать со сливками. "
Меня смутило большое количество яиц, да и тесто судя по рецепту должно быть жидковатым, но все же я взялась за дело...
Итак, подготовила продукты:


Разделила белки с желтками. Почему только 3 белка, а два куда? Взбила желтки с сахаром, лимонной цедрой и солью. 


Добавила муки, хорошенько еще раз взбила и добавила растопленное теплое масло:


Тщательно перемешала. В отдельной таре взбила белки до крепкой пены.


Соединила в однородную массу. И тут возник вопрос, в чем выпекать? Нашла формочки для кексов. 


Выпекла согласно рецепту при температуре 180 градусов до золотисто го цвета. 

Итог: получились пышные и вкусные кексы :). 



3 комментария:

  1. Кексы выглядят очень аппетитно! А почему смутило большое число яиц? Для маделенок мообще это свойственно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ж не знала, что будут натур-кексы, а не рассыпчатое печенье)))

      Удалить
  2. Даже слюни потекли от твоего аппетитного фото! А я так не люблю что то делать по рецепту.Мне на глазок нравится.Поэтому наверное не берусь за серьёзные выпекушки.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...