24 января 2014 г.

Что было в 2013?

Привет!
Во многих блогах традиция подводить итоги рукодельного года ушедшего и строить планы на год будущий. Установлю-ка и я у себя такую традицию!

Прошлый год был для меня полным нового и необычного не только в плане рукоделия, но и в личной жизни: это был первый год жизни моей доченьки, стартовал и начал жить мой блог, стала активнее делать вещи своими руками.

Сделано было не так много, как у девочек-мастериц, так по скромненькому:
Вышивка:


Вязание:


Немного пошила:


В целом не так много и сделано, а хотелось! Ах!! Как много хочется успеть! Буду стараться в этом году сделать по максимуму, изучить новое, закончить свои большие вышивки и прочее, прочее..

Год выдался хороший, добрый, в сети встретилось много хороших людей, с которыми интересно общаться, делиться своими мыслями и идеями, посещать их блоги и сайты. Надеюсь этот год будет таким же добрым, не омраченным бедами и неурядицами, ведь с проблемами мы справляемся ежедневно, а беды... беды приходят неожиданно и не в одиночестве.

Желаю всем хорошего и светлого 2014 года! И продуктивного тоже ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...