24 октября 2014 г.

Снежная игольница

Привет!
Вышилась мне нынче игольница. Я раньше вышивала себе игольницу с желудями, которая благополучно переехала к маме. И осталась я без нормальной игольницы. Не справедливо!

Использовала узор из интернета, нитки мулине из старых запасов - голубые нескольких оттенков и синий. Обратную сторону не вышивала, поскольку я уже от одной стороны очень устала.

Для понятия размера:

Теперь радуюсь своему приобретению и поглядываю на уже давно заброшенные процессы...Она мне кажется очень зимней, почти новогодней что ли))) бисера немного нашила, чтобы было веселей.

С Наступающим Новым годом!

P.S. Отправляюсь со своей игольничкой в Рукодельное кафе.

2 комментария:

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...