12 октября 2014 г.

Детский пледик

Привет!

Уже достаточно давно связала я для своей доченьки пледик. Связан он из квадратов, соединенных между собой.


Пряжу использовала всякую - остатки разные розовых, белых, синих, черных ниток. Сначала у меня было два квадрата сине-бежевой расцветки, из которых я хотела сделать подушки на стулья, но потом у меня поменялись планы и я сваяла ребенку плед.


Квадраты я между собой сшила, а потом всю конструкцию обвязала столбиками - всего 5 рядов. Думала сделать кайму, но мне покрывальце и так показалось достаточно яркое.


Размер достаточно приличный - 120*120 см. Отлично брать с собой в дорогу - укрывать малыша во сне, а так дочка с удовольствием играет на нем, расположившись на ковре в комнате.

2 комментария:

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...