3 мая 2014 г.

Обмен открытками. Апрель

Привет-привет! Я вся в делах-заботах. Потихонечку вяжу-шью-вышиваю. Как и на всех с весной свалились грядки и садовые заботы.

Прерву месяц молчания отчетиком по полученным открыточкам. А мне понравилось это дело! Фото много - мало текста. Поехали!


Итак, официальный посткроссинг:

Китай

Латвия
Беларусь

Беларусь
По международному форуму:

США, Калифорния
Украина
Эти две открытки были получены в рамках робина "Транспорт". Китай припозднился и отправил лишь на днях. Ну, буду  ждать когда из Китая до меня долетит открыточка...

Гонгконг

Канада
На российском официальном сайте:

Воронежская область
Правда милые?

Москва
Молдова
Екатеринбург
По различным обменам в группах и на российских форумах:

Воронеж
Южно-Сахалинск
Иркутск

Ижевск
Москва
Новосибирск
Ижевск
Ижевск
Ижевск

Саратов
Нижегородская область
Челябинск
Нижегородская область
И в мою фонарную коллекцию)):

Московская область
Ижевск
Саратов
Довольно урожайно, не правда ли? Зато я окончательно определилась в своих предпочтениях. В основном это книги, архитектура, почтовые ящики и, конечно же, фонари.

1 комментарий:

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...