1 апреля 2014 г.

Обмен открытками. Первые опыты. Март

Привет!
С легкой руки Ксюши я открыла и заинтересовалась таким увлекательным хобби как посткроссинг. Для начала я зарегистрировалась на официальном сайте международного посткроссинга. 


Я отправила еще очень мало открыточек, но по международному посткроссингу мне уже вернулась одна открыточка:

Из Польши
Далее я набрела на сайт русского посткроссинга. Отправила также несколько открыточек. Буквально вчера ко мне пришла первая открыточка по российскому посткроссингу:

Также я записалась в несколько групп, стала участвовать в различных тэгах и робинах. Повезло и меня приняли в маленький робин из 4-х человек. Жду открыточек из Украины, Китая и США.))



А это мне пришли открытки по тэгам в контакте:

Две следующие открывают мою коллекцию фонарей)))
Сан-Франциско от Марины
Нежная парочка от Веры
Одна открыточка стала для меня сюрпризом. Я отправляла открыточку девушке Марии в Москву по официальному посткроссингу. Вот вчера я получила спасибную открыточку :



Вот так прошел мой первый месяц в посткроссинге. Буду раз в месяц рассказывать о радостях, которые я нахожу в своем почтовом ящике.
Удачного дня! И с праздником!

2 комментария:

  1. А хотите открыточку из Сыктывкара? Это в Россси, Республика Коми. Можем поменяться с вами:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...