11 июля 2013 г.

Пингвиненок. Он же маленький пингвин. :)

Привет!
Давненько мною был куплен малюсенький набор фирмы "Алиса" для начинающих вышивальщиц под названием "Пингвиненок".


Этот кроха размером всего 9*11 см. Канва, нитки и иголочка Гамма. Схема, как видите, простая до безобразия. Ниточек положено в достатке: нужное количество плюс еще 50%. Вышивала его с огромным удовольствием. Как же все таки легко вышивать х/б нитками! После шерсти - это просто наслаждение!
У меня родилась идея, как использовать этого бутуза, поэтому я его быстренько вышила. Но сейчас не могу решить как же закончить то, что я задумала. Показываю пока самого малыша.
А это его умильная и улыбчивая мордашка:
И лапки поближе:

Он такой прохладный и веселый! Заряд позитива!
Пока все! "Полетела я. Мне еще нектар собирать! " - как сказал Лосяш из мультфильма "Смешарики" (Бабочка).

4 комментария:

  1. Ксюша,ну вообще такой пингвинёнок хороший!Очень нравится!И аккуратно то как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Мне самой его мордаха нравится

      Удалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...