5 июня 2013 г.

Отчет по СП и каннеллони

Добрый день!
Сегодня хочу поделиться результатом 2-го этапа совместного пошива игольницы-манекена, который проводит замечательная девушка Ксения, блог "Это то, чем я горжусь".
На сегодняшний день из-под моих "кривых" ручек вышло это "чудо":
Косовато, косолапо и т.д. и т.п. Но! Мне нравится)) Скоро будет продолжение.
Ткань - фланель, набивка - синтепон, палочка из-под мороженого))
Вчера глубокой ночью приготовила каннеллони. (Коробка этих макаронных изделий не давала мне покоя). Использовала рецепт с моего любимого сайта Анастасии Скрипкиной . Единственное не добавляла томаты в фарш. А в соус бешамель я добавила прованские травки и куркуму. Благодаря куркуме соус приобрел веселый желтый цвет.
На вкус - один в один пельмени))).
Вот мое кулинарное творение:
Ням-ням! Очень рекомендую.
Приятного дня!

3 комментария:

  1. Ксения, здравствуй! Молодец, что поделилась результатом. Я тоже сделала, и у меня тоже "кривовато" ))). Я даже не знаю, надо ли в блог выкладывать эту "кривизну". Хотела уже готовый результат только выкладывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, для первого манекена вышло очень достойно))) ты мй первый не видела - вот там и вправду косовато)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, я переделала все за час, пока ребенок спал. Второй раз все быстрее пошло.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...