14 июня 2013 г.

Сладкоежки. Неделя 10

Привет!
Отчитываюсь заранее, поскольку завтра мы с мужем уезжаем на два дня к родственникам. Сегодня и в выходные соответственно я вышивать не буду. Поэтому показываю что же такого мною было вышито на этой неделе.
Было в понедельник:

На данный момент:
Полностью вышила левый бок, справа остался вазон с розами и начнется.. задняя часть собачки)) Продвигаюсь я, конечно, микроскопическими шагами... Процесс мне очень нравится, но все же очень хочется его закончить. Надеюсь недельки за две я его закончу (очень-очень надеюсь).

***
 Сегодня посмотрела японский мультфильм "Мой сосед Тоторо". Создан в 1988 году режиссером  Хаяо Миядзаки, знаменитым по таким аниме как "Ходячий замок" и "Украденные призраками". Аниме очень понравилось, милые и добрые персонажи, никакого зла. Добрый и позитивный мультфильм, который рекомендую смотреть всей семьей. У меня от умиления даже слезы выступили, так тепло и легко после просмотра стало на душе.


Желаю теплых и радостных выходных!

1 комментарий:

  1. Как же мне нравится этот сюжет!!! :)
    С удовольствием наблюдаю за процессом!..

    Когда-то я тоже посмотрела мульт про Тоторо! С тех пор фанатею от него)) Очень он милый и добрый! Ну кто бы не хотел иметь такого друга, как Тоторо!?)) Я думаю, даже взрослые не откажутся! :)

    У меня даже обложка для паспотра с вышитым Тоторо есть! Если интересно: http://the-secret-of-bead.blogspot.ru/2013/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...