17 мая 2013 г.

Сладкоежки. Неделя 5 и 6... и редиска

Привет!
Как всегда, когда я что-либо планирую, у меня ничего не получается сделать согласно задуманного. Вот и с отчетами. Планировала доделать кубик, показать очередной отчет по процессу, еще успеть побольше вышить, но..
Но! У нас начался грандиозный сбор редиски. Мы засадили редисом 6 соток, и пришло время собирать урожай и выставлять на продажу. Поэтому я все свое свободное от дочи время посвящаю помощи мужу. Доча заснула - я собираю редис, доча поела, сажаю её в манеж и вместе с ней на грядки. Редис мне уже снится. Кажется, что я не смогу его есть ближайшие года два. Кстати, вот сфоткала очередные 30 кг продукта на просушке. Потом они были рассортированы и расфасованы.
Прогресс в вышивке небольшой. Итак, было:
Это что есть на сегодняшний день:
Определила границу вышивки слева и внизу, полностью появился куст и сделала первые стежки для собачки. Извините, сил гладить просто нет. Получила огромное удовольствие вшивая куст. Люблю яркие цвета, а тут все в принципе пастельных тонов, поэтому когда работала с красным и зеленым моей радости не было предела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...