9 мая 2013 г.

Моя первая кривулька. Зигугу с бабочками

Всем привет!
Поздравляю всех с праздником Великой победы! Дорогие ветераны, мы помним ваш подвиг и чтим его, вечная память вам и погибшим вашим соратникам. СПАСИБО ВАМ!

Теперь перейду к рукодельному. Сколько в сети я встречала разных кривулек, что мне стало очень интересно. А почему бы и мне не нашить разных бискорнюшек, тюльпанчиков и прочих? В планах попробовать все возможные формы.
Начала с самого простого, с зигугу. Это кусочек канвы с вышивкой, украшенный бисером, ленточками и пр., который собирается на манер конвертика.
Нашла схемку в сети, с бабочками. К сожалению, автора так и не установила, поскольку схема в общем доступе и кого благодарить, неизвестно.
Бабочки должны быть желтыми, а все остальные линии - оливковыми. Я решила сделать бабочек разноцветными. И оливкового у меня не нашлось.
Итак кратко, сбор зигугу. (Ура! Я освоила как сделать элементарный коллаж!) Совет, оставляйте припуски побольше. Хотя бы клеточки три.
А это - готовое "твореньице" позирует в цветущей айве.
Я данную кривульку буду использовать как игольницу, поэтому ленточку не крепила. Кисточка мне показалась здесь лишней, поэтому её и нет.
Использовала канву Аида. Вроде 12. Довольно крупная. Нитки мулине, доставшиеся мне от бабушки. Неизвестно чьего производства. Цвета: темно-зеленый, красный, розовый, оранжевый, желтый, коричневый, сиреневый и темно-фиолетовый.

Спасибо за внимание! До субботы, я буду с очередным отчетом по "Сладкоежкам".
Из кривулек на очереди микроскопический кубик-маячок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...