23 августа 2013 г.

Вышивальные процессы

Привет! Потихоньку прихожу в себя после болезни.  Начну постепенно показывать, что я делала все это время.
Первыми покажу вышивальные процессы. Если помните, в промежутках между основными проектами я вышиваю котика от РС Студии. В прошлый раз я показывала первые стежки.
На сегодняшний день прогресс не велик.
Все таки цветная и довольно темная схема портит все удовольствие от процесса. Пока отложила, буду разбавлять в случае чего другие работы.

На днях начала новый основной процесс "В гостях у сказки". Распаковала набор, что я в нем нашла:

Набор Панна, размер вышивки 160*210 крестиков. Дизайн Натальи Васильевой. В набор входят: канва аппретированная К16, х/б мулине 37 цветов, схема в двух частях. Все Гамма.
Схема черно-белая символьная. Удобная, крупная. Процесс пошел легко. На следующей неделе покажу первые результаты. Крестики ложатся легко, думаю до нового года вышью.

4 комментария:

  1. Кисуууня! ^_^
    Ничего, что немного, главное, что двигается!)

    Мне очень нравится этот дизайн от Panna! А фото начала вышивки не будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Позже покажу уже первые крестики, сейчас просто лень))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша а что такое аппретированная канва? Я впервые слышу.А мне удобнее вышивать по цветной схеме.Все такие разные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с умным видом скажу - жесткая канва))) знаток из меня, конечно, тот еще, сама прочла на упаковке и полезла по словарям)

      Удалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...