10 марта 2013 г.

Кролик Тильда

С прошедшими праздниками!
Итак, на днях пошился и вручился вот этот милый субъект:
Я очень давно засматривалась на куклы Тильда. Сохранила множество выкроек, но все время , то руки не доходили, то повода не было. А тут решила сделать рукотворные подарки и понеслось. Он был вручен маме моего любимого мужа.
Как я его делала:

Для его пошива мне понадобился грубый лен на тельце, кусочек ситца на ушки, шерсть в синюю крупную клетку для комбинезона и шапки, нитки: бежевые, синие, коричневые.
Если честно, то со льном трудновато работать - сильно сыпется. Поэтому несколько других куколок я сшила из фланели, но об этом позже. Лен я решила использовать только на звериков, поскольку детальки более крупные, чем у изящных девочек.
Выкройку я нашла на просторах интернета давным-давно и сохранила на компьютере..

Вырезаем детали выкройки и начинаем непосредственно работу над кроликом.Раскладывает на ткани, из которой будет шить тело кролика детали лапок, туловища. Ткань складываем в двое и получаем две детали туловища, четыре детали "ножек", четыре детали "ручек". К сожалению, качества фотографий оставляет желать лучшего, поскольку все шилось ночью и потому несколько темновато.
Детали сшиваем, вырезаем с учетом припусков на швы. Делаем надрезы в местах сгибов. Оставляем незашитыми нижную часть туловища, верх ножек и ручек. Выворачиваем через эти отверстия и набиваем синтепоном, синтепухом, вообщем у кого что.
Из кусочка льна и ситца выкраиваем уши. Я выкроила каждое ухо отдельно.
Один раз я пробовала выкроить как предложено, оба уха целиком, но при выворачивании лен повел себя очень плохо, в итоге пришлось перешивать. Возможно в дальнейшем, если будет использоваться более мягкий материал, то ушки я выкрою целыми. Итак сшиваем по кусочку ситца и льна и получаем два уха, с незашитым нижним краем.
Уши тоже выворачиваем и сшиваем между собой потайным швом. Я зашила отверстия, через которые выворачивала ножки и ручки для того, чтобы набивной материал не мешал мне при работе в дальнейшем. В итоге получаем следующее:
Теперь будем собирать нашего героя. Нижнюю часть туловища подворачиваем и закрепляем швом "вперед иголка".

Далее находим центр и скрепляем между собой обе половинки тельца, я сделала это, чтобы потом не было проблем с размещением ножек.

И продолжаем работать с одной половиной тела. В одно из получившихся отверстий вставляем ногу и пришиваем потайным швом или швом "назад иголка". Получаем:
Аналогично закрепляем вторую ножку. Потом потайным швом прикрепляем к туловищу кроличка ручки. В итоге получаем практически полноценного кролика.
Если вы хотите, чтобы ваша кукла сидела, то просто нижнюю часть туловища и верхнюю часть ножек набивайте чуть-чуть меньше. Я же хотела, чтобы он стоял и потому все детальки плотно набила.
Теперь займемся мордашкой. Размечаем где у нашего красавца будут глазки.
Далее вводим нитку с иголкой через "теменную часть" головы кролика (потом там будут уши и закроют узелок) и выводим через один из глаз. Делаем "французский" узелок (втыкаем иглу в ткань и делаем вокруг иглы несколько витков нитью, после этого иголка полностью проходит в ткань и осторожно вытягиваем нить, следя за тем как на поверхности ткани формируется узелок) и сразу переходим ко второму глазу.
Делаем аналогично второй глаз и выводим нить на "темя". Закрепляем нить. Потом, аналогично, прячем узелки от носика под будущими ушами. Для того, чтобы сделать носик размечаем его на мордочке, вышиваем гладью. Потом пришиваем ушки (прячем все наши узлы), румяним щечки и получаем такую умилительную мордашку.
К сожалению, как шила костюм я не запечатлела. В следующий раз подойду более ответственно к фиксированию процесса. Постараюсь объяснить.
Итак, выкраиваем две детали штанов со сгибом. Сшиваем передний и задний шов, потом разворачиваем и сшиваем "паховый" шов. Выворачиваем и выполняем подгибку штанин. Подворачиваем и намечаем швом "вперед иголка" пояс штанин. Надеваем на нашего друга эти штанишки.
Потом выкраиваем две бретельки и один нагрудничек. Сшиваем бретельки в трубочки и выворачиваем, проглаживаем. Нагрудник по краям подворачиваем и подшиваем. К нему пришиваем бретельки, можно пришить пуговички, но я решила, что ткань и так достаточно выразительная, поэтому дополнительный декор не нужен.Нагрудник с пришитыми к нему бретельками прикладываю к кролику, подкладываю под пояс и закрепляю булавками. бретельки протягиваю через плечики куклы и скрещиваю на спинке, также подкладываю по пояс и намечаю. Потом нитью в тон пришиваю штаны к телу кролика. Убираю наметку и булавки.
Из ткани выкроила шапку, сшила, оставив одну сторону незашитой, выворачиваю, зашиваю отверстие потайным швом и проглаживаю. Складываю шапку и прикладываю к голове кролика. Нитками в тон закрепляю на его головке и подворачиваю с одной стороны. В итоге получился такой симпатичный парень.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...