12 февраля 2013 г.

Начинаю дачный сезон.

Какая погода! Теплышко, ниже +1 не опускается!
Вчера к нам прилетал гость - дятел. Правда, пока я бегала за фотоаппаратом, он немного отлетел, но все равно я запечатлела этого красавца! Очень ему уж нравятся наши орешники.

Сегодня я посадила на рассаду семена перца сладкого, горького, томатов и баклажанов. Из цветов посеяла астру, поставила в холодильник на стратификацию камнеломку и лаванду.

Почвосмесь у меня простая - компост и песок. Пропорции 1:1. Компост у меня из перегнившей шелухи. Муж у меня в прошлом году занимался разведением вешенки, поэтому осталось много отработанной шелухи подсолнечника, зараженного мицелием.
Грунт я предварительно прогрела до комнатной температуры. Взяла различные баночки, и с огромным удовольствием и отличным настроением приступила к работе. Вот часть "композиции" на моем окне.


Баклажаны сорт Бибо, семена голландского происхождения. Еще какой-нибудь сорт докуплю.
Томаты трех видов: Черный принц, Мичуринские, Розовая Андромеда. Все крупные, соответственно темно-красные, красные и розовые. Мелкие в этом году не захотела. Я замучилась в прошлом году собирать урожай "малышей" - Одеон, Перун, Амурский тигр.
Перец сладкий: Дунай и Солист.
Перец горький: Тещин язык (мне нравится, что он не крупный) и Астраханский.
Также решила в клумбу на постоянной основе поселить лаванду (сорт взяла Южный), а также украсить каменистый склон во дворе камнеломкой, поэтому занялась их рассадой.
В высокой грядке уже вылезла первая редиска! Ура! Посмотрим, как она поведет себя дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...