29 апреля 2013 г.

Мини-игольницы

Добрый вечер!
Надоело мне, что иголки лежат в жестяной банке из-под леденцов. У меня было несколько баночек от детского питания и "дикое" желание прибрать свои иголки. Давно хотела сделать сундучок с иголками, но пока еще не встретила подходящей пластиковой коробочки. Из картона не хочу - мне нужно, чтобы её можно было мыть.
Но, как говорится, "вернемся к нашим баранам".
Вот что получилось:


Этот вариант временный, поэтому украшательством не занималась. Главное иголки надежно закрыты.
Подробности:



Мне понадобилось:

- две баночки (объем 100 мл)

- канва (маленький кусочек) - на ней малюсенькая вышивка
- тканюшка
- иголки швейная и вышивальная
- нитки швейные и мулине
- пуговка








1.) Крышечки мне муж покрасил из балончика:
2.) Вышила небольшой мотивчик - божью коровку на клевере. Схемку уже давно нашла в интернете, ссылки на авторство так и не нашла. Но всё равно огромное спасибо за этот милый сюжет.
3.) Выкроила три кружка по диаметру баночек, два для одной, а один - для второй. Плюс для одной баночки вырезала кружок из картона. Вышивку обшила бэкстичем.
Заметно, что у одной баночки дно закругляется, поэтому в нее я сделала просто подушечку. А в другую - на картонной основе.
4.) Сшила подушечку из ткани и вышивки, набила её шерстяными нитками. Накапала на дно баночки клей "Момент"  и закрепила подушечку. Это получилась игольница для вышивальных иголок.

5.) Для второй игольницы сшила два круга, оставив отверстие для выворачивания. Срезала припуски близко ко шву и вырезала треугольнички для удобного выворачивания.

6.) Вставила картонный кружок.
7.) Набила шерстяными нитками так, чтобы одна сторона стала подушечкой, а вторая осталась плоской.


8.) Пришила пуговку и посадила подушечку на клей.

Вид снизу:
 Не эстетично, согласна, но зато подушки не тянутся за иголками.
 Вот такие маленькие игольнички у меня получились.

А это то что стало со схемой божьей коровки:
Доченька активно помогала маме вышивать. :)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Из разряда "быстро, дешево и сердито"

      Удалить
  2. Ксяша, отличную идейку ты подкинула! Давно хотелось сделать игольницу из баночки, но вопрос безопасности (а точнее опасности) останавливал. Не догадывалась подушечку поместить в баночку)) Теперь знаю, как это можно сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что идейка понадобилась))). Мне они служат до сих пор. Не очень удобны в повседневном использовании, но удобны для хранения.

      Удалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...